Предпусковый нагреватель двигателя - обзор, принципы работы(19.02.2013) | ← назад |
При помощи предпускового нагревателя можно прогреть двигатель без запуска. В некоторых случаях, с его помощью можно подогреть и воздух в салоне автомобиля. Устройства представляют собой систему, которая состоит из электрического нагревательного элемента, мощность которого составляет 500-300 Вт, электронного блока управления с встроенным таймером, блока подзарядки, тепловентилятора который обогревает салон транспорта. Принцип работы электрического подогревателя такой-же как и в самом обычном кипятильнике. Некоторые современные модели имеют таймеры, благодаря которым можно устанавливать время подогрева заранее. Отрицательный момент в таких подогревателях – работа только от сети, то есть, если
Ваш автомобиль «ночует» на автостоянке, то велика вероятность в сильный мороз не запустить двигатель.
Предпусковый подогреватель двигателя может быть как электрическим так и жидкостным. Отличаются они принципом работы, однако функции у них одинаковые. Жидкостные нагреватели работают автономно и устанавливаются в моторном отсеке в непосредственной близости с двигателем. Они очень производительны и универсальны.
Жидкостный предпусковый нагреватель двигателя сможет без труда завести автомобиль, а так же обогреть салон. В результате его работы теплый воздух поступает в салон по воздухоотводу, обеспечивая комфортное нахождение в салоне. Жидкостные подогреватели расходуют небольшое количество топлива и электроэнергии, работают практически бесшумно.
Холодный запуск двигателя вредит не только самому двигателю, поскольку исправный механизм заводится в принципе без проблем, а неполадки могут вывести мотор из строя. Предпусковый нагреватель уже много лет является надежным и необходимым средством для запусков двигателя в холодное время года. При этом они гарантируют экономию топлива, а не только ресурсы двигателя. Вы можете быть уверены, что даже в низкие температуры Ваш автомобиль будет на ходу.